Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Планировка участка 15 соток

08.12.19
После приобретения дачного участка на плечи счастливого обладателя... 

Этикетировочное оборудование от корпорации Белком

28.11.19
Корпорация «ООО БЕЛКОМ» начала свою деятельность почти тридцать... 

Почему так важно устанавливать программу 1С

26.11.19
В современных условиях организовать работу предприятия на самом... 

Почему так важно устанавливать программу 1С

26.11.19

В современных условиях организовать работу предприятия на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый предприниматель хочет в первую очередь к тому, чтобы отрегулировать работу компании таким образом, чтобы не пришлось тратить лишнего времени, денежных средств и сил на производство. Достаточно установить 1С:Документооборот, чтобы кардинально изменить принцип взаимодействия сотрудников предприятия между собой. Установка подобного программного обеспечения позволяет добиться главного – увеличить эффективность и значительно упростить рабочий процесс. Полноценная система документооборота имеет несколько важных преимуществ, если сравнивать её с отдельными программами.

Функции выполняемые 1С

Контроль с 1С:Документооборот позволяет быстро осуществлять поиск необходимого документа внутри предприятия. Если раньше нужно было возиться с огромным количеством бумаг, делать их копии и искать подтверждения оригинальности данных, то сейчас – всё это делается в цифровом виде. Организация документообмена в компании всегда была одним из самых трудных процессов. Сейчас же это всё решается максимально легко, если использовать правильное программное обеспечение. Также, очень важно обеспечить надёжность хранения документов, с чем данное программное обеспечение удачно справляется. Ведение календаря заданий – это именно то, что необходимо в современных условиях. К тому же, ПО задействует наилучшие технические решения, доступные на сегодняшний день.

Если до этого нужно было лично смотреть за тем, как выполняется работа над документами на предприятии, то сейчас это всё делается существенно проще. Достаточно лишь установить подобного рода программное обеспечение и этого будет более чем достаточно для организации качественного рабочего процесса. Вы можете спокойно контролировать работу сотрудников, выделив на это минимум денег и времени.

Что входит в систему документооборота?

Есть несколько важных особенностей работы системы документооборота. Среди них можно выделить регистрацию и сохранение документов, хранение и поиск документов в базе данных, осуществление документообмена, создание и сохранение электронных копий документов и также создание задач для выполнения. Функционал очень большой и вы точно не будете разочарованы вложенными денежными средствами. Особенно учитывая безопасность, которую обеспечивает данное программное обеспечение. Заказать ПО можно уже сейчас.