Новости 12.02.2017 Мы переехали в новый офис!04.10.2016 Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов Последние статьи Получение свидетельства электромонтера 27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... Как правильно составить претензию 25.03.24
Претензия – это официальный документ, который составляется с целью... Отзыв о директологах snapix26.07.18
В жестком мире продаж скромняге выжить сложно. Вот что говорят о себе сами ребята позвольте нам поделиться с вами информацией, которая проходит через 10 000 часов нашей практики. Специалисты Снапикс, которые запустили более 300 рекламных кампаний, объясняют, как заставить вещи работать и какие детали запоминать при запуске контекстной рекламной кампании. В этой статье мы раскрываем некоторые важные, но неочевидные вещи, которые вы должны иметь в виду при создании рекламной кампании. Это позволит вам максимально эффективно использовать контекстуальную рекламу. КАМПАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА ВЕБ-РАЗВИТИЯ 1. Разработка стратегии продвижения; Из чего состоит настройка директа цена которого не зашкаливает и приемлема
1. Стратегия. Основная цель — минимизировать стоимость конверсии. Для достижения этой цели особое внимание уделяется отрицательным ключевым словам и разбивке ключевых слов на группы. Наши эксперты обычно используют Gmail Sponsored Promotions для показа объявлений пользователям, которые оставили запросы на сайтах конкурентов.
2. Портрет клиента. Предположим, что целевой аудиторией является следующее: 24 года; заинтересованных в области веб-разработки; страны проживания — Англия, Швейцария и Германия; студенты и сотрудники исключены.
3. Уникальное предложение для продажи. Компания с более чем 400 клиентами; 17 лет опыта; команда из 400+ специалистов; британский бизнес с центрами разработки в Европе.
4. Ключевые слова. Они выбраны как наиболее подходящие для бизнеса — «Веб-разработчик в Великобритании» и общий «Веб-разработка», потому что в этой области не так много ключевых слов. Мы контролируем их путем тщательного изучения минус-слов.
5. Объявления с дополнительными ссылками, структурированными описаниями и подробностями
|