Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Накопитель упаковок бутылок

08.04.24
В мире, где потребление напитков в бутылках стало неотъемлемой... 

Получение свидетельства электромонтера

27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... 

Как правильно составить претензию

25.03.24
Претензия – это официальный документ, который составляется с целью... 

Отзыв о директологах snapix

26.07.18

Отзыв о директологах snapix В жестком мире продаж скромняге выжить сложно.

Пробиться к сердцу клиента может только тот, кто в повелительной манере заставит его заметить себя. Листовки, письма, реклама в интернете тоже должны быть яркими, чтоб не остаться в мусорном ведре. Мы же выбрали пойти по пути современных технологий и решили продвигать свой сайт и товар а именно регулятор тяги дымохода Полмар и настроить яндекс директ при помощи компании snapix, они предложили нам лучшее предложение, это сократило стоимость привлеченного клиента, увеличило качество РК, компенсировало инвестицию, вложенную в контекст. Цена нашей контекстной рекламы формировалась за счет правильной настройке ключевых слов, также позиций показа.

Вот что говорят о себе сами ребята

позвольте нам поделиться с вами информацией, которая проходит через 10 000 часов нашей практики. Специалисты Снапикс, которые запустили более 300 рекламных кампаний, объясняют, как заставить вещи работать и какие детали запоминать при запуске контекстной рекламной кампании.

В этой статье мы раскрываем некоторые важные, но неочевидные вещи, которые вы должны иметь в виду при создании рекламной кампании. Это позволит вам максимально эффективно использовать контекстуальную рекламу.

КАМПАНИЯ ДЛЯ ПРОЕКТА ВЕБ-РАЗВИТИЯ
Основой любой рекламной кампании является тщательная подготовка. По нашему опыту, необходимы следующие шаги:

1. Разработка стратегии продвижения;
2. Создание портрета клиента;
3. Написание уникального предложения о продаже;
4. Выбор ключевых слов;
5. Создание объявлений;
6. Настройка аудиторий ремаркетинга;
7. Добавление расширений

Из чего состоит настройка директа цена которого не зашкаливает и приемлема
1. Стратегия. Основная цель — минимизировать стоимость конверсии. Для достижения этой цели особое внимание уделяется отрицательным ключевым словам и разбивке ключевых слов на группы. Наши эксперты обычно используют Gmail Sponsored Promotions для показа объявлений пользователям, которые оставили запросы на сайтах конкурентов.
2. Портрет клиента. Предположим, что целевой аудиторией является следующее: 24 года; заинтересованных в области веб-разработки; страны проживания — Англия, Швейцария и Германия; студенты и сотрудники исключены.
3. Уникальное предложение для продажи. Компания с более чем 400 клиентами; 17 лет опыта; команда из 400+ специалистов; британский бизнес с центрами разработки в Европе.
4. Ключевые слова. Они выбраны как наиболее подходящие для бизнеса — «Веб-разработчик в Великобритании» и общий «Веб-разработка», потому что в этой области не так много ключевых слов. Мы контролируем их путем тщательного изучения минус-слов.
5. Объявления с дополнительными ссылками, структурированными описаниями и подробностями