Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Фитинги из нержавеющей стали для рвд

22.11.18
РВД на данный момент используется во многих сферах деятельности, и... 

Построим сами дом из бруса

13.11.18
С каждым годом все большее количество граждан вливается в ряды строителей.  Подробнее →

Использование пресс-воллов для разных мероприятий

11.11.18
В проведении промо-акций, презентаций, выставок и конференций используются... 

Особенности строительства дорог в большом городе

11.06.15

Особенности строительства дорог в большом городе Развитие инфраструктуры города напрямую связано с обустройством дорог. И вопреки сложившемуся стереотипу дорога — это не участок тротуара по которому можно проехать.

Это оборудованная и специальным способом выложенная полоса для передвижения транспортных средств, спецтехники и людей (пешеходов).

Учитывая огромные площади и нюансы планировки мегаполиса, дорожное строительство в Москве имеет свои особенности. Это значит, что при обустройстве путей сообщения на стадии проектировки необходимо учитывать:

  • направление и ширину улиц;
  • дифференциацию дорог;
  • наличие надземных и подземных коммуникаций.

В первом случае строительство должно осуществляться с учетом общегородского плана и загруженности конкретных магистралей. Исходя из этого планируется количество полос на дорогах в конкретном направлении, транспортные развязки и места перекрестков.

При оформлении улиц стоит учитывать, что полосы для тротуаров должны составлять минимально 1,5 м, а для пешеходов — 0,75 м. При обустройстве велосипедных дорожек последние должны занимать не меньше 1,5 м. Это для однополосного движения. При двухполосном ширина увеличивается на метр.

Классификация путей сообщения влияет на качество и технологию укладки покрытия. Выделяют следующие дороги:

  • местного значения;
  • скоростные;
  • жилые;
  • поселковые;
  • коммунально-складских районов;
  • грузового движения;
  • общегородского значения;
  • магистральные;
  • пешеходные;
  • районного значения;
  • промышленные;
  • проезды.

Обычно дорожное строительство в Москве должно учитывать план подземных и наземных коммуникаций. Речь идет об элементах освещения, зеленых насаждениях, дорожных знаках, конструкциях электрического транспорта, оформлении тротуаров, малых архитектурных формах разного назначения, средствах связи и прочем. Это если вопрос касается наземного оборудования. Подземные коммуникации представлены газопроводом, ливневыми стоками, хозяйственной канализацией, кабелями специального назначения, трассами коммунальных сервисов и прочим.

Очень важно проводить дорожное строительство с учетом существующих технологических требований. И вопрос не только в качестве асфальтовой смеси для укладки дорожного покрытия. Надежность путей сообщения зависит от множества факторов — от квалификации работников до простоты решения бюрократических проволочек. Ведь обустройство транспортной инфраструктуры зачастую происходит за счет бюджета. И лишь от целевого использования средств последнего зависит качество конечного результата.

zkz-industry.ru © 2017. Все права защищены.