Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Накопитель упаковок бутылок

08.04.24
В мире, где потребление напитков в бутылках стало неотъемлемой... 

Получение свидетельства электромонтера

27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... 

Как правильно составить претензию

25.03.24
Претензия – это официальный документ, который составляется с целью... 

Особенности строительства дорог в большом городе

11.06.15

Особенности строительства дорог в большом городе Развитие инфраструктуры города напрямую связано с обустройством дорог. И вопреки сложившемуся стереотипу дорога — это не участок тротуара по которому можно проехать.

Это оборудованная и специальным способом выложенная полоса для передвижения транспортных средств, спецтехники и людей (пешеходов).

Учитывая огромные площади и нюансы планировки мегаполиса, дорожное строительство в Москве имеет свои особенности. Это значит, что при обустройстве путей сообщения на стадии проектировки необходимо учитывать:

  • направление и ширину улиц;
  • дифференциацию дорог;
  • наличие надземных и подземных коммуникаций.

В первом случае строительство должно осуществляться с учетом общегородского плана и загруженности конкретных магистралей. Исходя из этого планируется количество полос на дорогах в конкретном направлении, транспортные развязки и места перекрестков.

При оформлении улиц стоит учитывать, что полосы для тротуаров должны составлять минимально 1,5 м, а для пешеходов — 0,75 м. При обустройстве велосипедных дорожек последние должны занимать не меньше 1,5 м. Это для однополосного движения. При двухполосном ширина увеличивается на метр.

Классификация путей сообщения влияет на качество и технологию укладки покрытия. Выделяют следующие дороги:

  • местного значения;
  • скоростные;
  • жилые;
  • поселковые;
  • коммунально-складских районов;
  • грузового движения;
  • общегородского значения;
  • магистральные;
  • пешеходные;
  • районного значения;
  • промышленные;
  • проезды.

Обычно дорожное строительство в Москве должно учитывать план подземных и наземных коммуникаций. Речь идет об элементах освещения, зеленых насаждениях, дорожных знаках, конструкциях электрического транспорта, оформлении тротуаров, малых архитектурных формах разного назначения, средствах связи и прочем. Это если вопрос касается наземного оборудования. Подземные коммуникации представлены газопроводом, ливневыми стоками, хозяйственной канализацией, кабелями специального назначения, трассами коммунальных сервисов и прочим.

Очень важно проводить дорожное строительство с учетом существующих технологических требований. И вопрос не только в качестве асфальтовой смеси для укладки дорожного покрытия. Надежность путей сообщения зависит от множества факторов — от квалификации работников до простоты решения бюрократических проволочек. Ведь обустройство транспортной инфраструктуры зачастую происходит за счет бюджета. И лишь от целевого использования средств последнего зависит качество конечного результата.