Новости 12.02.2017 Мы переехали в новый офис!04.10.2016 Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов Последние статьи Получение свидетельства электромонтера 27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... Как правильно составить претензию 25.03.24
Претензия – это официальный документ, который составляется с целью... Особенности строительства дорог в большом городе11.06.15
Развитие инфраструктуры города напрямую связано с обустройством дорог. И вопреки сложившемуся стереотипу дорога — это не участок тротуара по которому можно проехать. Учитывая огромные площади и нюансы планировки мегаполиса, дорожное строительство в Москве имеет свои особенности. Это значит, что при обустройстве путей сообщения на стадии проектировки необходимо учитывать:
В первом случае строительство должно осуществляться с учетом общегородского плана и загруженности конкретных магистралей. Исходя из этого планируется количество полос на дорогах в конкретном направлении, транспортные развязки и места перекрестков. При оформлении улиц стоит учитывать, что полосы для тротуаров должны составлять минимально 1,5 м, а для пешеходов — 0,75 м. При обустройстве велосипедных дорожек последние должны занимать не меньше 1,5 м. Это для однополосного движения. При двухполосном ширина увеличивается на метр. Классификация путей сообщения влияет на качество и технологию укладки покрытия. Выделяют следующие дороги:
Обычно дорожное строительство в Москве должно учитывать план подземных и наземных коммуникаций. Речь идет об элементах освещения, зеленых насаждениях, дорожных знаках, конструкциях электрического транспорта, оформлении тротуаров, малых архитектурных формах разного назначения, средствах связи и прочем. Это если вопрос касается наземного оборудования. Подземные коммуникации представлены газопроводом, ливневыми стоками, хозяйственной канализацией, кабелями специального назначения, трассами коммунальных сервисов и прочим. Очень важно проводить дорожное строительство с учетом существующих технологических требований. И вопрос не только в качестве асфальтовой смеси для укладки дорожного покрытия. Надежность путей сообщения зависит от множества факторов — от квалификации работников до простоты решения бюрократических проволочек. Ведь обустройство транспортной инфраструктуры зачастую происходит за счет бюджета. И лишь от целевого использования средств последнего зависит качество конечного результата. |