Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Мебель из дерева на заказ

22.04.24
Мебель из дерева на заказ – это не только практичное решение для... 

Накопитель упаковок бутылок

08.04.24
В мире, где потребление напитков в бутылках стало неотъемлемой... 

Получение свидетельства электромонтера

27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... 

Мифы о пекарном бизнесе

20.03.23

В последнее время пекарный бизнес с каждым годом набирает все большие обороты. Многие люди принимают решение о том, чтобы открыть пекарню https://fr.maminhleb.ru/ с нуля и получать с нее стабильный доход. Однако прежде чем принимать подобное решение, рекомендуется ознакомиться с наиболее распространенными мифами о пекарном бизнесе.

Какие стереотипы о пекарном бизнесе бытуют в современном обществе

К ним прежде всего следует отнести утверждение о том, что покупка франшизы является 100%-ной гарантией успеха вашего предприятия. На самом деле она действительно может стать отличным подспорьем, однако дальнейший ваш успех зависит исключительно от вас самих.

Еще один миф по поводу франшизы для пекарни заключается в том, что это всего лишь бюрократия, и после ее покупки вы не получите никакой поддержки. На самом деле сотрудники управляющей компании будут в любой момент готовы ответить на все интересующие вас вопросы и оказать всевозможную поддержку.

Также существует миф о том, что нужно сосредоточиться на выпекании бездрожжевого хлеба, так как он является самым полезным для здоровья. На самом деле таковым выступает тот хлеб, который был выпечен более 24 часов назад. Кроме того, при температуре свыше +50 градусов по Цельсию дрожжи теряют свои свойства, поэтому практически любой готовый хлеб можно назвать бездрожжевым.

Еще один миф гласит, что помещение для пекарни лучше всего искать самостоятельно. На самом деле эту процедуру рекомендуется доверить сотрудникам компании, в которой вы покупали франшизу, так как они могут подобрать максимально подходящий вариант с точки зрения маркетинга.