Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Мебель из дерева на заказ

22.04.24
Мебель из дерева на заказ – это не только практичное решение для... 

Накопитель упаковок бутылок

08.04.24
В мире, где потребление напитков в бутылках стало неотъемлемой... 

Получение свидетельства электромонтера

27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... 

Металлические стеллажи на заказ

21.05.15

Металлические стеллажи на заказС одной стороны, существенное увеличение объемов торговли, наблюдающееся в последние годы, создает все предпосылки для развития сопутствующих отраслей бизнеса, напрямую с торговлей не связанных, но имеющих к ней косвенное отношение.

К примеру, увеличение товарообмена между различными экономическими субъектами весьма положительно сказалось на развитии принципиально новой отрасли сферы услуг – грузоперевозок. Строго говоря, «принципиально новой» ее называть было бы не совсем правильно, но еще четверть века назад, когда она была практически полностью монополизирована государством и ни о какой здоровой конкуренции в этом секторе речи вообще не шло, ее состояние можно было характеризовать как «зачаточное». Сейчас же это мощная отрасль, в которой работает масса как крупных компаний, осуществляющих перевозки по международным линиям, так и мелких перевозчиков, область деятельности которых ограничивается межрегиональными или даже внутригородскими перевозками. Собственно, масштаб деятельности не суть важен – важна в данном случае насыщенность рынка, важна конкуренция, которая приводит к естественному повышению качества услуг. Развиваются и сопутствующие отрасли – например, сейчас работает довольно много компаний, оказывающих услуги консультационного характера при решении вопросов, касающихся прохождения таможни, оформления страховки при перевозках, и так далее.

И все было бы просто замечательно, если бы весь этот механизм не тормозился одним лишь «слабым звеном», до сих пор существенно ограничивающим товарооборот и несколько замедляющим весь процесс перевозки грузов… Склады. Перевалочные склады, используемые для хранения товара с момента его выгрузки с транспортного средства, использовавшегося для доставки, и до момента, когда товар заберет его получатель. В наиболее крупных транспортных узлах это настоящая проблема – даже на подъездах к городу можно увидеть очереди из крупнотоннажных грузовиков.

Склады просто не справляются… Почему? Основная причина – в морально устаревшем оборудовании. Причем речь идет не только о спецсредствах, непосредственно участвующих в процессах разгрузки-погрузки, но и о складских стеллажах. Что даже несколько странно – сейчас есть возможность заказать металлический стеллаж любой конфигурации, который полностью отвечал бы требованиям, предъявляемым к нему специализацией склада, но лица, ответственные за хранение товаров, почему-то этого делать не спешат. Хотя на самом деле это позволило бы значительно повысить эффективность использования складской площади и используемого на ней оборудования (это касается как мостовых кранов, так и погрузчиков).

Проблем ведь действительно нет – можно заказать и фронтальные стеллажи, и полочные, и мобильные, и консольные (последний случай, конечно, несколько специфический, но все же). Не говоря уж о мезонинных стеллажах, которые набирают сегодня все большую популярность – этот тип сегодня считается наиболее предпочтительным. Причем конструкция любого из них может быть как сварной неразборной, так и разборной. А еще есть выдвижные стеллажи, которые позволяют существенно повысить скорость обработки грузов за счет увеличения пространства для проезда погрузчиков.