Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Планируем дизайн территории возле дома

13.05.18
Преображение территории вокруг собственного двора или приусадебного... 

Принудительная вентиляция производственных помещений

05.05.18
Вентиляция призвана обеспечить постоянный и правильный воздухообмен... 

Элитный ремонт квартир под ключ

04.05.18
Элитный ремонт квартир является одним из главных направлений деятельности... 

Металлические стеллажи на заказ

21.05.15

Металлические стеллажи на заказС одной стороны, существенное увеличение объемов торговли, наблюдающееся в последние годы, создает все предпосылки для развития сопутствующих отраслей бизнеса, напрямую с торговлей не связанных, но имеющих к ней косвенное отношение.

К примеру, увеличение товарообмена между различными экономическими субъектами весьма положительно сказалось на развитии принципиально новой отрасли сферы услуг – грузоперевозок. Строго говоря, «принципиально новой» ее называть было бы не совсем правильно, но еще четверть века назад, когда она была практически полностью монополизирована государством и ни о какой здоровой конкуренции в этом секторе речи вообще не шло, ее состояние можно было характеризовать как «зачаточное». Сейчас же это мощная отрасль, в которой работает масса как крупных компаний, осуществляющих перевозки по международным линиям, так и мелких перевозчиков, область деятельности которых ограничивается межрегиональными или даже внутригородскими перевозками. Собственно, масштаб деятельности не суть важен – важна в данном случае насыщенность рынка, важна конкуренция, которая приводит к естественному повышению качества услуг. Развиваются и сопутствующие отрасли – например, сейчас работает довольно много компаний, оказывающих услуги консультационного характера при решении вопросов, касающихся прохождения таможни, оформления страховки при перевозках, и так далее.

И все было бы просто замечательно, если бы весь этот механизм не тормозился одним лишь «слабым звеном», до сих пор существенно ограничивающим товарооборот и несколько замедляющим весь процесс перевозки грузов… Склады. Перевалочные склады, используемые для хранения товара с момента его выгрузки с транспортного средства, использовавшегося для доставки, и до момента, когда товар заберет его получатель. В наиболее крупных транспортных узлах это настоящая проблема – даже на подъездах к городу можно увидеть очереди из крупнотоннажных грузовиков.

Склады просто не справляются… Почему? Основная причина – в морально устаревшем оборудовании. Причем речь идет не только о спецсредствах, непосредственно участвующих в процессах разгрузки-погрузки, но и о складских стеллажах. Что даже несколько странно – сейчас есть возможность заказать металлический стеллаж любой конфигурации, который полностью отвечал бы требованиям, предъявляемым к нему специализацией склада, но лица, ответственные за хранение товаров, почему-то этого делать не спешат. Хотя на самом деле это позволило бы значительно повысить эффективность использования складской площади и используемого на ней оборудования (это касается как мостовых кранов, так и погрузчиков).

Проблем ведь действительно нет – можно заказать и фронтальные стеллажи, и полочные, и мобильные, и консольные (последний случай, конечно, несколько специфический, но все же). Не говоря уж о мезонинных стеллажах, которые набирают сегодня все большую популярность – этот тип сегодня считается наиболее предпочтительным. Причем конструкция любого из них может быть как сварной неразборной, так и разборной. А еще есть выдвижные стеллажи, которые позволяют существенно повысить скорость обработки грузов за счет увеличения пространства для проезда погрузчиков.

zkz-industry.ru © 2017. Все права защищены.