Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Плюсы и минусы электроконвекторов

16.11.19
К плюсам и минусам электроконвекторов, мы отнесем простоту в установочных... 

Выбор между ванной и душевой кабиной

11.11.19
Ремонт старой квартиры или обустройство новой всех без исключения... 

Стиль конструктивизм

10.11.19
Лаконичность линий и форм, правильное точное использование мебели.... 

Корпоративные подарки

05.09.19

Сегодня предприниматели, что говорится, из кожи вон лезут, лишь бы оказаться впереди своих конкурентов. Сейчас столько бизнесменов, какой сферы услуг не коснешься, что надо ежедневно напоминать о себе. Не стоять на месте. И хороши все средства. Особенно безобидные. Казалось бы, для чего придумывались корпоративные подарки? Чтобы порадовать тех, кому они предназначены? Разумеется. Но основная цель другая. Впрочем, об этом всем мы сейчас и расскажем.

Если говорить о глобальных вещах, то с помощью таких подарков можно сделать следующее:

  1. Улучшить узнаваемость бренда. Тут идут в ход сувениры (кружки, ручки, поло с логотипом и т.д.), которые способны подчеркнуть фирменный стиль компании. Главное, чтобы о фирме узнали и ее запомнили.
  2. Транслируются идеи, которые провозглашает компания. Например: «С нами комфорт гарантирован» или «Мы производим продукцию только из экологически чистых материалов».
  3. Рассказывается при помощи подарков об акциях и услугах.
  4. Происходит знакомство с новым продуктом (например, если вы выпускаете конфеты, то дарится сладкая продукция, еще не попавшая на прилавки магазинов).
  5. Появляется шанс вернуть клиента. Подарки преподносятся в качестве извинений за какую-то ошибку. Возможно, вы пропустили сроки выполнения заказа и не хотите окончательно потерять заказчика. Здесь можно подарить хоть ежедневники с логотипом. Главное сам процесс.

Корпоративный подарок: делаем приятное партнерам и развиваем бизнес

И, естественно, при помощи корпоративного подарка хочется просто-напросто выразить благодарность своим постоянным (и новым) клиентам. Поддержать партнеров по бизнесу. Поднять настроение сотрудникам. Еще раз напомнить о себе поставщикам. В качестве корпоративного подарка может выступать все, что угодно. И постарайтесь быть разнообразными. Думайте, что и кому дарите. Замечательно, если подарок вызовет положительную эмоцию. И тут уже не столь важно, будет ли человек им пользоваться или нет. Пусть он напоминает о вас даже, если просто лежит на офисном столе. Или ушел, что говорится, «в семью», и там нашел применение.

Плохо, если подарок такой, что его выбросили, даже не раскрыв. Значит, что-то вы не усмотрели. И не забывайте, что не за горами праздники. Самое время подумать, какие корпоративные подарки вы будете дарить. Постарайтесь запастись всем необходимым заранее. Чтобы не решать столь значимые вопросы в последний момент!