Новости 12.02.2017 Мы переехали в новый офис!04.10.2016 Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов Последние статьи Электромобили Evolute i-Space и i-Van: Инновации на рынке электрокаров 22.09.24
Современный автомобильный рынок всё активнее развивает сегмент... Корейская косметическая отрасль24.10.21
Южная Корея входит в десятку крупнейших мировых рынков красоты, составляя почти 2,8% мирового товарооборота в этой отрасли. В 2019 году объем рынка оценивался в 9,4 миллиарда долларов. Общее местное производство и общий экспорт увеличились примерно на 4,9% и 4,2% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Рынок рос на 4,3% в год за последние 5 лет (2015-2020). Обзор рынкаМежду тем, общий объем импорта косметики в 2019 году снизился на 3,1% по сравнению с 2018 годом и был оценен в 1,1 миллиарда долларов. Импорт из США составил 22,8% от общей доли завезенных товаров. Его объем был равен 360 миллионам долларов. В разбивке по странам крупнейшим экспортером в Корею в 2019 году была Франция (462 миллиона долларов), за ней следуют США (360 миллионов долларов) и Япония (207 миллионов долларов). Согласно статистике Таможенной службы Кореи, в 2020 году косметика по уходу за кожей продолжала оставаться крупнейшей категорией импорта, что составило 33,6%, или 497 миллионов долларов от общего импорта косметики. Духи и средства по уходу за волосами также составили значительные по величине категории импорта. Каналы продажЮжная Корея выделяется как страна с самым высоким уровнем владения смартфонами/уровнем проникновения широкополосного доступа и самой высокой средней скоростью интернета. Кроме того, ограничения на физическое передвижение в условиях пандемии COVID-19 вынудили переместить расходы с офлайна на онлайн-платформы, в т.ч. и в сфере косметики. По данным Национального статистического управления Кореи, объем онлайн-покупок косметики в 2020 году составил 10,6 миллиарда долларов. Доля онлайн-транзакций в общем объеме розничных продаж косметики в прошлом году составила 43,8 процента, что означает, что более 4 из 10 корейских потребителей покупали косметику в Интернете. Каналы электронной коммерции в Южной Корее становятся все более популярным способом покупки косметической продукции для потребителей. Также развиваются и методы продаж электронной коммерции. Среди них «живая коммерция» – термин, используемый для описания комбинации потокового видео и электронной коммерции. Эта услуга имеет значительные преимущества и конкурентоспособность, поскольку она на один шаг приближает потребителей к личному опыту, оставаясь при этом онлайн. Кроме того, корейская косметическая промышленность активно использует социальные сети (SNS) в качестве ключевого инструмента в бизнес-процессах, от стадии разработки продукта до продаж и притока клиентов. Кроме того, есть немало оптовых корейских компаний, которые занимаются продажами косметики, произведенной в этой стране. Большинство из них ориентированы на экспорт и имеют сайты в интернете, чтобы быть ближе к своим заказчикам из разных стран мира. Возможности и проблемыСильные потенциальные сектора для производства включают космецевтику и дермокосметику. Космецевтика – это косметическое средство, которое имеет обладает лечебными свойствами, например, продукт с антивозрастным свойством может быть классифицирован как космецевтический. Внутренний рынок дермокосметики, который в 2017 году составлял около 442 миллионов долларов, ежегодно быстро рос и в 2019 году достиг 1 миллиарда долларов. В настоящее время самые перспективные тенденции – это продукты, которые заявляют о защите от загрязнения, старения и антиоксидантов. Кроме того, косметика с микробиомом, повышающая иммунитет кожи, привлекла внимание многих крупных косметических брендов и производителей средств по уходу за кожей. Что касается ингредиентов, то в наши дни в центре внимания находятся натуральные/органические компоненты, а также пробиотики и пептиды. |