Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Погрузчики для строительства

10.10.24
Строительные погрузчики — это незаменимая техника на любой строительной... 

Электромобили Evolute i-Space и i-Van: Инновации на рынке электрокаров

22.09.24
Современный автомобильный рынок всё активнее развивает сегмент... 

Террасная доска Outdoor

19.08.24
Террасная доска Outdoor стала популярным выбором для обустройства... 

Корейская косметическая отрасль

24.10.21

Южная Корея входит в десятку крупнейших мировых рынков красоты, составляя почти 2,8% мирового товарооборота в этой отрасли. В 2019 году объем рынка оценивался в 9,4 миллиарда долларов. Общее местное производство и общий экспорт увеличились примерно на 4,9% и 4,2% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Рынок рос на 4,3% в год за последние 5 лет (2015-2020).

Обзор рынка

Между тем, общий объем импорта косметики в 2019 году снизился на 3,1% по сравнению с 2018 годом и был оценен в 1,1 миллиарда долларов. Импорт из США составил 22,8% от общей доли завезенных товаров. Его объем был равен 360 миллионам долларов. В разбивке по странам крупнейшим экспортером в Корею в 2019 году была Франция (462 миллиона долларов), за ней следуют США (360 миллионов долларов) и Япония (207 миллионов долларов).

Согласно статистике Таможенной службы Кореи, в 2020 году косметика по уходу за кожей продолжала оставаться крупнейшей категорией импорта, что составило 33,6%, или 497 миллионов долларов от общего импорта косметики. Духи и средства по уходу за волосами также составили значительные по величине категории импорта.

Каналы продаж

Южная Корея выделяется как страна с самым высоким уровнем владения смартфонами/уровнем проникновения широкополосного доступа и самой высокой средней скоростью интернета. Кроме того, ограничения на физическое передвижение в условиях пандемии COVID-19 вынудили переместить расходы с офлайна на онлайн-платформы, в т.ч. и в сфере косметики. По данным Национального статистического управления Кореи, объем онлайн-покупок косметики в 2020 году составил 10,6 миллиарда долларов. Доля онлайн-транзакций в общем объеме розничных продаж косметики в прошлом году составила 43,8 процента, что означает, что более 4 из 10 корейских потребителей покупали косметику в Интернете.

Каналы электронной коммерции в Южной Корее становятся все более популярным способом покупки косметической продукции для потребителей. Также развиваются и методы продаж электронной коммерции. Среди них «живая коммерция» – термин, используемый для описания комбинации потокового видео и электронной коммерции. Эта услуга имеет значительные преимущества и конкурентоспособность, поскольку она на один шаг приближает потребителей к личному опыту, оставаясь при этом онлайн. Кроме того, корейская косметическая промышленность активно использует социальные сети (SNS) в качестве ключевого инструмента в бизнес-процессах, от стадии разработки продукта до продаж и притока клиентов.

Кроме того, есть немало оптовых корейских компаний, которые занимаются продажами косметики, произведенной в этой стране. Большинство из них ориентированы на экспорт и имеют сайты в интернете, чтобы быть ближе к своим заказчикам из разных стран мира.

Возможности и проблемы

Сильные потенциальные сектора для производства включают космецевтику и дермокосметику. Космецевтика – это косметическое средство, которое имеет обладает лечебными свойствами, например, продукт с антивозрастным свойством может быть классифицирован как космецевтический. Внутренний рынок дермокосметики, который в 2017 году составлял около 442 миллионов долларов, ежегодно быстро рос и в 2019 году достиг 1 миллиарда долларов. В настоящее время самые перспективные тенденции – это продукты, которые заявляют о защите от загрязнения, старения и антиоксидантов.

Кроме того, косметика с микробиомом, повышающая иммунитет кожи, привлекла внимание многих крупных косметических брендов и производителей средств по уходу за кожей. Что касается ингредиентов, то в наши дни в центре внимания находятся натуральные/органические компоненты, а также пробиотики и пептиды.