Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Погрузчики для строительства

10.10.24
Строительные погрузчики — это незаменимая техника на любой строительной... 

Электромобили Evolute i-Space и i-Van: Инновации на рынке электрокаров

22.09.24
Современный автомобильный рынок всё активнее развивает сегмент... 

Террасная доска Outdoor

19.08.24
Террасная доска Outdoor стала популярным выбором для обустройства... 

Как быстро раскрутить аккаунт в ТикТоке

28.09.21

Один из самых эффективных способов набора качественной аудитории в ТикТоке — это создание действительно интересного и полезного для пользователей контента. Однако этот и другие методы органического продвижения аккаунта занимают много времени, поэтому на первых этапах блогерам необходимо прибегать к другим способам раскрутки страницы, таким как размещение рекламы или накрутка лайков на видео в ТикТоке https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/.

Какие показатели статистики аккаунта в ТикТоке необходимо прокачивать и как

Среди эффективных методов продвижения в ТикТоке выделяют:

  • коллаборации с популярными тиктокерами (съемка совместных роликов);
  • привлечение своей аудитории из других социальных сетей (Instagram, ВК, Facebook);
  • размещение своей рекламы на страницах более популярных блогеров;
  • следование трендам, участие в популярных челленджах;
  • грамотный подбор хештегов;
  • массфолловинг и масслайкинг;
  • накрутку просмотров и лайков с помощью бесплатных и платных сервисов.

Одной из важных особенностей работы алгоритма ТикТока является возможность попадания любого видео в раздел рекомендаций, где и происходит большинство показов. Для того чтобы ролик попал в «Рекомендованное», он должен собрать как можно больше активностей. Поэтому, пользуясь сервисами накрутки, в первую очередь выбирайте накрутку лайков, просмотров и комментариев.

Перед началом продвижения аккаунта любым из перечисленных способов обязательно проверьте оформление страницы. Используйте никнейм, уже известный вашей аудитории в других соцсетях. Переведите аккаунт в pro-режим, для того чтобы иметь возможность отслеживать статистику и оценивать эффективность того или иного метода продвижения.