Новости

12.02.2017 Мы переехали в новый офис!

04.10.2016

Последние осенние скидки на всю продукцию до 15 процентов

Последние статьи

Мебель из дерева на заказ

22.04.24
Мебель из дерева на заказ – это не только практичное решение для... 

Накопитель упаковок бутылок

08.04.24
В мире, где потребление напитков в бутылках стало неотъемлемой... 

Получение свидетельства электромонтера

27.03.24
В современном обществе, где электроэнергия играет ключевую роль... 

Что такое Asterisk

06.04.21

Asterisk — это решение для внедрения IP-телефонии в организации, которая выполняет все привычные функции обычной телефонии и благодаря этому занимает лидирующие позиции на рынке офисной телефонии. С помощью платформы Asterisk https://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/72/asterisk-nastrojka-s-nulya/ можно принимать и осуществлять звонки, распределять их по внутренним номерам абонентов, а также ставить звонки в очередь, записывать и прослушивать их, создавать конференции и т.д.

Телефония рассчитана на большое количество абонентов и довольно проста в обслуживании. Передача данных на платформе осуществляется через VOIP-устройство. Оно передает звук между сетью Интернет и прочими видами связи (стационарной и мобильной).

Как именно Asterisk внедряется на предприятии

Для начала необходимо сформировать основные технические требования, т. е. те функции, которые необходимы для работы телефонии. После чего подбирают мощность и конфигурацию сервера, на котором будет находиться база данных. Далее нужно настроить телефонные линии и работу системы.

Основные преимущества использования IP-телефонии от Asterisk

Asterisk может работать даже на ОС Windows, это позволит избежать длительного обучения персонала. Установка Asterisk помогает экономить средства. поскольку не требует закупки специального оборудования или программного обеспечения. Новые номера и линии подключаются в короткий срок. Кроме того, данные, которые передаются посредством такой связи, надежно защищены.

Современная IP-телефония от Asterisk повышает статус организации за счет высокого уровня обслуживания, что значительно повышает конкурентные качества.